44-ФЗ

44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Главные выдержки из 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
  • В целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система. Закупка должна проходить через нее.
  • Возможна закупка через региональные и муниципальные информационные системы в сфере закупок, интегрированные с единой информационной системой.

Также закон содержит информацию:
  • о правилах обеспечения государственных (муниципальных) нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению государственных (муниципальных) контрактов;
  • о мерах обеспечения прозрачности всего цикла закупок: от планирования до приемки и анализа контрактных результатов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Источник

Срок действия: не ограничен

Ответственность:
  • ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ: Принятие решения о способе определения поставщика с нарушением требований, установленных законодательством
  • ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ: Принятие решения об ином способе определения поставщика, в том числе решения о закупке у единственного поставщика, в случае, если закупка должна осуществляться путём проведения конкурса или аукциона
  • ч. 2.1 ст. 7.29 КоАП РФ: Принятие решения о проведении конкурса с ограниченным участием, закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого аукциона в случаях, не пред усмотренных законодательством, или нарушение порядка и сроков направления информации и документов для согласования применения закрытого способа определения поставщика, возможности заключения контракта с единственным поставщиком
  • ч. 3 ст. 7.29 КоАП РФ: Принятие решения о размещении оборонного заказа путём проведения закрытых торгов без согласования с контрольным органом либо принятие решения о размещении оборонного заказа путём проведения закрытых торгов на условиях, отличных от условий, согласованных с контрольным органом
  • ч. 1 ст. 7.29.1 КоАП РФ: Нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены контракта по государственному оборонному заказу при размещении заказа путём проведения торгов
  • ч. 2 ст. 7.29.1 КоАП РФ: Нарушение порядка определения цены контракта при размещении государственного оборонного заказа у единственного поставщика
  • ч. 1 ст. 7.30 КоАП РФ: Нарушение сроков размещения в ЕИС информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством, при проведении конкурса, аукциона, не более чем на два рабочих дня
  • ч. 1.1 ст. 7.30 КоАП РФ: Нарушение сроков размещения в ЕИС информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством, при проведении конкурса, аукциона, более чем на два рабочих дня
  • ч. 1.2 ст. 7.30 КоАП РФ: Нарушение сроков размещения в ЕИС информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика не более чем на один рабочий день
  • ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП РФ: Нарушение сроков размещения в ЕИС информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика более чем на один рабочий день
  • ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ: Размещение в ЕИС или направление оператору электронной площадки информации и документов с нарушением требований, предусмотренных законодательством, либо нарушение порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приёма заявок на участие в определении поставщика
  • ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ: Отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в до- пуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации, отстранение участника закупки от участия в торгах по основаниям, не предусмотренным законодательством, признание заявки на участие в торгах надлежащей, соответствую- щей требованиям документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки
  • ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ: Нарушение предусмотренных законодательством требований к содержанию протокола, составленного в ходе закупки
  • ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ: Неразмещение в ЕИС информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством
  • ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ: Установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки информации и документов, не предусмотренных законодательством
  • ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ: Включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, ин- формации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой
  • ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ: Утверждение закупочной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством
  • ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ: Отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений по основаниям, не предусмотренным законодательством, признание заявки на участие в за- просе котировок, запросе предложений соответствующими требованиям извещения в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о закупке
  • ч. 7 ст. 7.30 КоАП РФ: Признание победителя и определения поставщика с нарушением требований законодательства
  • ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ: Сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика или нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика
  • ч. 10 ст. 7.30 КоАП РФ: Нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме, а также порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством
  • ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ: Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством
  • ч. 13 ст. 7.30 КоАП РФ: Нарушение сроков, предусмотренных законодательством для подписания протоколов при проведении закупки, не более чем на два рабочих дня
  • ч. 14 ст. 7.30 КоАП РФ: Нарушение сроков, предусмотренных законодательством для подписания протоколов при проведении закупки, более чем на два рабочих дня
  • ч. 15 ст. 7.30 КоАП РФ: Нарушение сроков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, установленных Правительством Российской Федерации
  • ч. 1 ст. 7.31 КоАП РФ: Включение заведомо недостоверной информации в реестр недобросовестных поставщиков
  • ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ: Не направление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Феде- рации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, направление недостоверной информации (сведений) и (или) доку- ментов, содержащих недостоверную информацию
  • ч. 1 ст. 7.31.1 КоАП РФ: Нарушение порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения за- явки на участие в закупке не более чем на три рабочих дня
  • ч. 2 ст. 7.31.1 КоАП РФ: Нарушение порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения за- явки на участие в закупке более чем на три рабочих дня
  • ч. 3 ст. 7.31.1 КоАП РФ: Нарушение оператором электронной площадки порядка и (или) сроков блокирования, прекращения блокирования операций по счету участника электронного аукциона для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах
  • ч. 4 ст. 7.31.1 КоАП РФ: Нарушение оператором электронной площадки установленного законодательством порядка ведения реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке
  • ч. 5 ст. 7.31.1 КоАП РФ: Нарушение оператором электронной площадки правил документооборота при проведении электронного аукциона, а также порядка и (или) сроков размещения, направления информации и (или) уведомлений, проектов контрактов
  • ч. 6 ст. 7.31.1 КоАП РФ: Разглашение оператором электронной площадки, должностным лицом оператора электронной площадки информации об участнике электронного аукциона до подведения результатов электронного аукциона
  • ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ: Заключение контракта с нарушением объявленных условий определения поставщика или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством заключается контракт
  • ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ: Заключение контракта с нарушением объявленных условий определения поставщика или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством заключается контракт, если такое нарушение привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ или уменьшению количества поставляемых товаров, объёма выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
  • ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ: Нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта
  • ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ: Изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством
  • ч. 5 ст. 7.32 КоАП РФ: Изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством и такое изменение привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ или уменьшению количества поставляемых товаров, объёма выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
  • ч. 6 ст. 7.32 КоАП РФ: Нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта
  • ст. 7.32.1 КоАП РФ: Нарушение должностным лицом государственного заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по государственному оборонному заказу, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования
  • ст. 7.29.2 КоАП РФ: Отказ или уклонение поставщика российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов, единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного законодательными актами РФ и актами Президента РФ, актами Правительства РФ, или иной организации, занимающей доминирующее положение на товарном рынке продукции по государственному оборонному заказу, от заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу

Ответственные лица
  • Руководители государственных органов (организаций)
  • Зам. руководителя по ИБ
  • Зам. руководителя по ИТ

Связанные документы
  • 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

ИТ-решения, которые закрывают требования нормативных документов
  • Visiology превью Аналитическая платформа, позволяющая клиентам видеть полную картину бизнеса и принимать оперативные и обоснованные управленческие решения на основе данных.
  • HOSTVM VDI превью Специализированное ПО для построения инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI)
  • Серверная виртуализация HOSTVM превью Платформа для виртуализации серверов, рабочих мест, приложений, которая позволяет реализовать полнофункциональную инфраструктуру виртуализации корпоративного уровня с использованием российского ПО.
  • Eltex коммутаторы доступа превью  Обеспечивает подключение конечных пользователей к сети крупных предприятий, предприятий малого и среднего бизнеса, а также к сетям операторов связи.
  • Eltex коммутаторы агрегации превью Устройства предназначены для эксплуатации на сетях крупных предприятий и предприятий малого и среднего бизнеса при организации высокоскоростной связи между подразделениями.
  • Eltex сервисные маршрутизаторы превью Устройства предназначены для решения широкого спектра задач, связанных с защитой сети.
  • Eltex коммутаторы ЦОД превью Устройства используются в операторских сетях в качестве устройств агрегации и в ЦОД в качестве Top-of-Rack или End-of-Row коммутаторов.
  • Numa Edge превью Программно-технический универсальный шлюз безопасности (ИТ.МЭ.А4/Б4.ПЗ), обеспечивающий статическую и динамическую маршрутизацию, межсетевое экранирование, проксирование веб-трафика, обнаружение вторжений и криптографическую защиту каналов передачи данных (ФСБ КС1).
  • Numa vServer превью Доверенная система серверной виртуализации, разработанная компанией «НумаТех» с учетом требований по безопасности информации. Может использоваться как для виртуализации отдельных серверных ролей, так и для создания защищенных частных, публичных и гибридных облаков.